Рецензия на фильм «Дежавю»

В своём социальном фильме — исследовании Артур Матвеев освещает проблемы современного мира, объединённые режиссером мифическими символами, метафорами, которые обогащают и подчёркивают затронутые темы.
Четыре совершенно разные истории, связанные одним и тем же эффектом дежавю — криком «грачей», который кажется главным персонажам очень знакомым, развертываются во всей своей наготе перед зрителями. Мальчик Максим, подросток Ника с суицидальными наклонностями, рэп-звезда ЛилГри и бизнесмен Олег искренне и без прикрас делятся судьбоносными событиями из своей жизни. Их рассказы направляет и выслушивает важный господин в костюме, который управляет ими словно дирижёр, возвышается над ними, как божественная фигура. Только он осознает всю значимость этой встречи и причину этого навязчивого чувства, сопровождающегося пугающими криками, и поэтому стремится помочь всем своим «пациентам», использовав свои знания.

Ника Митрофанова

Этот фильм можно увидеть на большом экране на кинофестивале «Эзотерик 2022«